kalinaks78@yandex.ru писал(а):Заметил одну вещь с УОЗ из-за небольших вибраций кардана после 4000 УОЗ падал с 45 до 20, при этом появлялась потеря мощности и увеличивался расход. снял датчик детонации повесил его на корпус. стало лучше на 5000-6000 36-40 град, дальше все равно падает. Не знаю что сделать вибрации небольшие а датчику хватает, обманку городить? Летом попробую в параллель конденсатор повешать, чувствительность снизить. А так при 5000 об при углах 40 и 20 расход изменяется процентов на 20% ощутимо однако.
kalinaks78@yandex.ru писал(а):4a-ge, с мотором все норм. Я тоже год отездил и не обращал внимания. Только с компом и на ходу. В гараже газую все норм. А на воде проявляется.
Анатолий_LAI писал(а):kalinaks78@yandex.ru писал(а):4a-ge, с мотором все норм. Я тоже год отездил и не обращал внимания. Только с компом и на ходу. В гараже газую все норм. А на воде проявляется.
А с топливом все нормально? Под нагрузкой может быть детонация из-за обеднения смеси. Если есть регулятор с настройкой, то прибавь немного давления и посмотри. А лучше всего ШДК (LC-1) поставить. Он имеет аналоговый выход.
kalinaks78@yandex.ru писал(а):Анатолий_LAI писал(а):kalinaks78@yandex.ru писал(а):4a-ge, с мотором все норм. Я тоже год отездил и не обращал внимания. Только с компом и на ходу. В гараже газую все норм. А на воде проявляется.
А с топливом все нормально? Под нагрузкой может быть детонация из-за обеднения смеси. Если есть регулятор с настройкой, то прибавь немного давления и посмотри. А лучше всего ШДК (LC-1) поставить. Он имеет аналоговый выход.
Что такое ШДК
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1