Konstantinos писал(а):потом расход не нравится....абит какой то захотелось чтоб ехало и экономило и все это по кругу....))))мульён
Сделаем по скидке, как форумчанину..
Konstantinos писал(а):потом расход не нравится....абит какой то захотелось чтоб ехало и экономило и все это по кругу....))))мульён
DI24 писал(а): широкополосник нафиг не нужны.
Барин писал(а):DI24 писал(а): широкополосник нафиг не нужны.
Он нужен только 1 раз, при откатке топливной карты, на новой прошивке..
doom-63 писал(а):А каким образом можно уменьшить расход относительно автомобильной? Обеднить смесь?Сожгем поршня..
doom-63 писал(а):А каким образом можно уменьшить расход относительно автомобильной? Обеднить смесь?Сожгем поршня..
Aleksei_78 писал(а):doom-63 писал(а):А каким образом можно уменьшить расход относительно автомобильной? Обеднить смесь?Сожгем поршня..
А есть ли на форуме человек, который покатался на родном автоблоке с лямбдой, все замерил, посмотрел, а потом поставил себе абит или январь, откатал, все отключил(датчики) и получил расход на 15-20% меньше ?
Барин писал(а):Konstantinos писал(а):потом расход не нравится....абит какой то захотелось чтоб ехало и экономило и все это по кругу....))))мульён
Сделаем по скидке, как форумчанину..
DI24 писал(а):doom-63 писал(а):А каким образом можно уменьшить расход относительно автомобильной? Обеднить смесь?Сожгем поршня..
Для любителей выкинуть все "лишние" датчики: заправляться тоже нужно будет тем бензином, на котором катали. Заправишься говном в деревне - есть вероятность собирать поршни в поддоне
Aleksei_78 писал(а):doom-63 писал(а):А каким образом можно уменьшить расход относительно автомобильной? Обеднить смесь?Сожгем поршня..
А есть ли на форуме человек, который покатался на родном автоблоке с лямбдой, все замерил, посмотрел, а потом поставил себе абит или январь, откатал, все отключил(датчики) и получил расход на 15-20% меньше ?
doom-63 писал(а):А каким образом можно уменьшить расход относительно автомобильной? Обеднить смесь?Сожгем поршня..
DI24 писал(а):Aleksei_78 писал(а):doom-63 писал(а):А каким образом можно уменьшить расход относительно автомобильной? Обеднить смесь?Сожгем поршня..
А есть ли на форуме человек, который покатался на родном автоблоке с лямбдой, все замерил, посмотрел, а потом поставил себе абит или январь, откатал, все отключил(датчики) и получил расход на 15-20% меньше ?
У меня Январь Я отключил, но не все. Про расход писал выше.
DI24 писал(а):Можно. Выхлоп на катере снижает наполнение и мощность - отсюда экономия . Т.е. на авто мотор калибруеться со штатным коллектором, а на катере уже со своим. Ну и на частичных нагрузках можно забеднить и углы поправить- ничего не сгорит, но и ездить придеться в соответствующем стиле. Для любителей выкинуть все "лишние" датчики: заправляться тоже нужно будет тем бензином, на котором катали. Заправишься говном в деревне - есть вероятность собирать поршни в поддоне
Aleksei_78 писал(а):DI24 писал(а):Можно. Выхлоп на катере снижает наполнение и мощность - отсюда экономия . Т.е. на авто мотор калибруеться со штатным коллектором, а на катере уже со своим. Ну и на частичных нагрузках можно забеднить и углы поправить- ничего не сгорит, но и ездить придеться в соответствующем стиле. Для любителей выкинуть все "лишние" датчики: заправляться тоже нужно будет тем бензином, на котором катали. Заправишься говном в деревне - есть вероятность собирать поршни в поддоне
Иван, а разве родной мозг и лямбда не откорректируют смесь под новые условия работы?
Еще вопрос по поводу переделки японца на январь: без датчика фаз(его вроде обычно не ставят) он же работает в попарно-параллельном впрыске, а такая работа, как я понимаю, плюс 10% к расходу топлива?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3