Литьё

Оборудования для производства катера, гибочные прессы, зиг-машины, сварочные аппараты, "приспособы", прицепы, проблемы регистрации "самостроя"

Re: Литьё

Сообщение Барин Пт янв 22, 2016 2:14 pm

Валерыч63 писал(а):Ну конечно лучше изготавливать восковку под конкретный инжектор восковый ( диаметр входного) качество ещё лучше и стабильнее .
Сегодня пену попробуем.


Скоро попробуем Валер и испытаем ..
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Литьё

Сообщение Den Пт янв 22, 2016 2:20 pm

Валера, за мастер-класс однозначно - respect.
Но это не значит, что мы вошли в "новую эру" литых импеллеров из нержавейки и сварные винты ушли в прошлое.
Безусловно, этот способ имеет право на существование. И многие, возможно, будут пробовать изготавливать именно
так. Я просто хотел сказать, что если есть винт, который нужно поставить на тираж и вынести в массы, то однозначно
необходима оснастка. Это не так дорого стоит..
Den

 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 7:09 pm
Ваше Имя: Денис
boat: Безлошадный
Ваш город: Междуреченск
telefon: 89609319843

Re: Литьё

Сообщение Валерыч63 Пт янв 22, 2016 2:34 pm

Пена. Не обращайте внимание на цвет, это обычное ппу ( готовим разные цвета под свои нужды), что было под рукой то и залил.

1. Надо разрезать на большее количество частей ( матрица).
2. Пена плохо поднимается в тонкие места.
Для Толстых дететалей пойдёт точно. Разбирал через 3 минуты.

На этом мои пробы закончены. Всем спасибо. Будут вопросы отвечу.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
Валерыч63

 
Сообщений: 1261
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 9:07 pm
Откуда: г.Тольятти
Ваше Имя: Валера
boat: Все время, что то строю
Ваш город: Тольятти
telefon: 888888888

Re: Литьё

Сообщение Валерыч63 Пт янв 22, 2016 2:52 pm

Барин писал(а):
Валерыч63 писал(а):Ну конечно лучше изготавливать восковку под конкретный инжектор восковый ( диаметр входного) качество ещё лучше и стабильнее .
Сегодня пену попробуем.


Скоро попробуем Валер и испытаем ..


Да, все получится , только резку восковки и заливку ( силикон) лучше у ювелиров сделать , чтобы не думалось как лучше.
Валерыч63

 
Сообщений: 1261
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 9:07 pm
Откуда: г.Тольятти
Ваше Имя: Валера
boat: Все время, что то строю
Ваш город: Тольятти
telefon: 888888888

Re: Литьё

Сообщение dima.olenyuk Пт янв 22, 2016 4:31 pm

Валер а для лучшей проливаемости ППУ в форме, жидкий состав ППУ стоит погонять по форме наклоняя саму форму или это не требуется? Или необходимы воздушники как при литье металла на концах лопастей. Спасибо за опыты. Думаю обязательно попробую технологию как найду компоненты для тренировки.
С Уважением Дмитрий.
dima.olenyuk

 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 5:13 am
Откуда: Иркутская обл. г. Братск
Ваше Имя: Дмитрий
boat: В проекте
Ваш город: Братск
telefon: 895О1О8О128

Re: Литьё

Сообщение Валерыч63 Пт янв 22, 2016 5:50 pm

dima.olenyuk писал(а):Валер а для лучшей проливаемости ППУ в форме, жидкий состав ППУ стоит погонять по форме наклоняя саму форму или это не требуется? Или необходимы воздушники как при литье металла на концах лопастей. Спасибо за опыты. Думаю обязательно попробую технологию как найду компоненты для тренировки.


Да, не Димыч, все гораздо проще. По объёму угадал , развёл 40мл л. На фото видно шарик пены на восковке, при подъёме пены надо было сверху шайбу кинуть на 3-5 секунд ( запереть) и пена спокойно поднялась бы в тонких местах , может ещё прибавить 5 мл л для уверенности.
Компенсаторы на концах лопастей тоже помогли бы ( их и для воска тоже лучше делать). Получить хороший результат можно ( разрезать ещё на три части восковку , добавить компенсаторы, с объёмом поработать), но времени нет , для нас наступает горячий квартал , а тут пробы в работу начинают переходить.
Да и понятно , что с ппу лучше работать с толстыми деталями. Хрупкое , если заливку делать формомассой то ещё пойдёт , а для земли ( трамбовка) нет гарантии , что не ломанул.
Валерыч63

 
Сообщений: 1261
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 9:07 pm
Откуда: г.Тольятти
Ваше Имя: Валера
boat: Все время, что то строю
Ваш город: Тольятти
telefon: 888888888

Re: Литьё

Сообщение Валерыч63 Пт янв 22, 2016 6:16 pm

Забыл
Если надо получить полноценный винт с внутрянкой ( шпон-паз и т д ) лучше делать литьевой резиной Костальдо .
Перед заливкой воска надо поверхность обработать тальком ( детская присыпка, аптека)мягкой кистью ( колонок, белка). Иногда бывают непроливы восковки пока новая, 1-3 проливки в холостую, дальше все нормально.
Валерыч63

 
Сообщений: 1261
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 9:07 pm
Откуда: г.Тольятти
Ваше Имя: Валера
boat: Все время, что то строю
Ваш город: Тольятти
telefon: 888888888

Re: Литьё

Сообщение Евген Пт янв 22, 2016 7:23 pm

dima.olenyuk писал(а):Очень интересно посмотреть на горелку да и саму печь. А сколько латуни Вы за раз плавите? У меня сосед по гаражу тоже пожарный, машины костоправит и тоже пенсионер. Интересный Вы народ пожарные, рукодельники почти все. :D

Наконец добрался до гаража,вот сфотал горелку.Изображение
Евген

 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 9:03 pm
Ваше Имя: Евгений
boat: катер
Ваш город: Калининград
telefon: 01

Re: Литьё

Сообщение dima.olenyuk Пт янв 22, 2016 7:56 pm

Оранжевая - это ёмкость под бензин куда накачиваете насосом давление, сама горелка на шланге? Расскажите как устроена, какие нюансы при изготовлении. В общем о горелке.
С Уважением Дмитрий.
dima.olenyuk

 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 5:13 am
Откуда: Иркутская обл. г. Братск
Ваше Имя: Дмитрий
boat: В проекте
Ваш город: Братск
telefon: 895О1О8О128

Re: Литьё

Сообщение Stalker Пт янв 22, 2016 8:22 pm

Валерыч63 писал(а):
dima.olenyuk писал(а):Валер а для лучшей проливаемости ППУ в форме, жидкий состав ППУ стоит погонять по форме наклоняя саму форму или это не требуется? Или необходимы воздушники как при литье металла на концах лопастей. Спасибо за опыты. Думаю обязательно попробую технологию как найду компоненты для тренировки.


Да, не Димыч, все гораздо проще. По объёму угадал , развёл 40мл л. На фото видно шарик пены на восковке, при подъёме пены надо было сверху шайбу кинуть на 3-5 секунд ( запереть) и пена спокойно поднялась бы в тонких местах , может ещё прибавить 5 мл л для уверенности


Есть ППУ который залезет в любые щели , двухкомпонентный. У нас пенят таким холодильники. БИРЮСА называются.
Stalker
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 7:08 pm
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Дмитрий
boat: Амур М
Ваш город: Красноярск

Re: Литьё

Сообщение Евген Сб янв 23, 2016 1:26 am

dima.olenyuk писал(а):Оранжевая - это ёмкость под бензин куда накачиваете насосом давление, сама горелка на шланге? Расскажите как устроена, какие нюансы при изготовлении. В общем о горелке.

Оранжевая - это ёмкость под бензин куда накачиваете насосом давление. Да, бензина должно быть с запасом,чтобы он не кончился на самом интересном месте.Горелку сварил из труб(нержа),вот схема Изображение шланг использовать нежелательно,(опасно)медная трубка самый то.Бензин должен быть чистый.
Евген

 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 9:03 pm
Ваше Имя: Евгений
boat: катер
Ваш город: Калининград
telefon: 01

Re: Литьё

Сообщение dima.olenyuk Сб янв 23, 2016 6:28 am

А какой диаметр отверстия в трубе где жиклёр и примерно длина трубы горелки?
С Уважением Дмитрий.
dima.olenyuk

 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 5:13 am
Откуда: Иркутская обл. г. Братск
Ваше Имя: Дмитрий
boat: В проекте
Ваш город: Братск
telefon: 895О1О8О128

Re: Литьё

Сообщение Евген Сб янв 23, 2016 1:40 pm

dima.olenyuk писал(а):А какой диаметр отверстия в трубе где жиклёр и примерно длина трубы горелки?

Дим,не подумал сразу за размеры. Вот.

Изображение
Евген

 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 9:03 pm
Ваше Имя: Евгений
boat: катер
Ваш город: Калининград
telefon: 01

Re: Литьё

Сообщение dima.olenyuk Сб янв 23, 2016 5:17 pm

Евгений спасибо.
С Уважением Дмитрий.
dima.olenyuk

 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 5:13 am
Откуда: Иркутская обл. г. Братск
Ваше Имя: Дмитрий
boat: В проекте
Ваш город: Братск
telefon: 895О1О8О128

Re: Литьё

Сообщение Валерыч63 Ср фев 10, 2016 10:54 pm

Валерыч63 писал(а):Пробовал почти все силиконы Пентовские , все-таки 718 лучше всех ( из пенты).
http://itwpenta.ru/catalogue/dvuhkompon ... elast-718/


Ошибку сделал, самый самый из пенты 750ый, 718 ый наоборот не понравился.

Артем163
Женя ездил на той недели в пенту, по 1кг без проблем купил.
Валерыч63

 
Сообщений: 1261
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 9:07 pm
Откуда: г.Тольятти
Ваше Имя: Валера
boat: Все время, что то строю
Ваш город: Тольятти
telefon: 888888888

Re: Литьё

Сообщение Артем 163 Чт фев 11, 2016 8:43 am

Мне уже отправили , жду.
Артем 163
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2197
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 12:32 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Артем
boat: Кинель 480 Водомет собственной разработки.
Ваш город: Самарская обл. с. Кинель-Черкассы
telefon: 89276513284

Re: Продам импеллер Sport Jet

Сообщение Den Чт фев 11, 2016 11:53 am

BrVV1 писал(а):у меня с виду другой. померь диаметр ступицы верх и низ, высоту ступицы и диаметр импеллера если мне подойдет заберу.


Твоя правда.. Внешне он отличается от импеллера Sport Jet. Solas, делал этот импеллер для пластиковых катеров, под мотор
Sport Jet 120 - 200 hp. Отличается от оригинала - профилем лопасти и конуса. Т.к. построен по принципу серии Concord. Вроде
как с улучшенной характеристикой. Габаритные и посадочные размеры - один в один. Единственное не соответствие - диаметр
ступицы Sport Jet - 114,5 мм, Solas - 113,5 мм. Видимо это связано с усадкой металла. Но это не критично и ни как не повлияет
на характеристики. На моей турбине, абсолютно взаимозаменяемы. Из своих "наблюдений", могу сказать, что обороты с этим
импеллером будут не много выше. За счет разряженной лопасти на выходе, по конкордовскому принципу..

3D одного и другого.

Изображение

Изображение
Den

 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 7:09 pm
Ваше Имя: Денис
boat: Безлошадный
Ваш город: Междуреченск
telefon: 89609319843

Re: Продам импеллер Sport Jet

Сообщение Артем 163 Чт фев 11, 2016 1:11 pm

Ну, а реальные результаты есть? Какая разница скорости-грузоподъёмности между ними?
Артем 163
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2197
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 12:32 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Артем
boat: Кинель 480 Водомет собственной разработки.
Ваш город: Самарская обл. с. Кинель-Черкассы
telefon: 89276513284

Re: Продам импеллер Sport Jet

Сообщение Den Чт фев 11, 2016 3:46 pm

Артем, труба в состоянии сборки. "Импеллеры взаимозаменяемые" - т.е посадочные размеры идентичны.
Реальные характеристики ( грузоподъемность, скорость и т.д. ), можно получить только в режиме реальных испытаний.
По характеристикам могу сказать следующее. Solos - скоростной импеллер и был разработан для скоростных пластиковых
катеров с моторами Mercury Sport jet. Для этого имеет "облегченную" ( по поджатию ) ступицу, переменный шаг и "разряженную"
( на выходе ) лопасть. Импеллер от Sport Jet - имеет больший шаг на выходе и больший упор. Это как на гидриках, по факту, под
конкретный случай. А случай этот зависит от многих параметров...
Den

 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 7:09 pm
Ваше Имя: Денис
boat: Безлошадный
Ваш город: Междуреченск
telefon: 89609319843

Re: Продам импеллер Sport Jet

Сообщение Барин Чт фев 11, 2016 5:41 pm

Den писал(а):
BrVV1 писал(а):у меня с виду другой. померь диаметр ступицы верх и низ, высоту ступицы и диаметр импеллера если мне подойдет заберу.


Твоя правда.. Внешне он отличается от импеллера Sport Jet. Solas, делал этот импеллер для пластиковых катеров, под мотор
Sport Jet 120 - 200 hp. Отличается от оригинала - профилем лопасти и конуса. Т.к. построен по принципу серии Concord. Вроде
как с улучшенной характеристикой. Габаритные и посадочные размеры - один в один. Единственное не соответствие - диаметр
ступицы Sport Jet - 114,5 мм, Solas - 113,5 мм. Видимо это связано с усадкой металла. Но это не критично и ни как не повлияет
на характеристики. На моей турбине, абсолютно взаимозаменяемы. Из своих "наблюдений", могу сказать, что обороты с этим
импеллером будут не много выше. За счет разряженной лопасти на выходе, по конкордовскому принципу..


Hi screw надо было сразу делать, фусик ставит их сейчас на свои лодки, говорят лучше работает и топливо экономит :D Изображение
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Пред.След.

Вернуться в Оборудование, Оснастка, Материалы, Прицепы для водной техники


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron