VinKdk писал(а):Есть у меня предположение что РК этот изначально был диаметром 270 и шагом 240, потом его проточили под 220. видимо поэтому он ни хрена нормально не работает. На фото видно некие оставшиеся обозначения...
С мотором все в порядке, компрессия отличная, в холостую крутится как дурной))))
Барин писал(а):VinKdk писал(а):Есть у меня предположение что РК этот изначально был диаметром 270 и шагом 240, потом его проточили под 220. видимо поэтому он ни хрена нормально не работает. На фото видно некие оставшиеся обозначения...
С мотором все в порядке, компрессия отличная, в холостую крутится как дурной))))
Похоже так и есть...
Эти вопросы нужно Гуглу задавать. У винта втулка, ее в тех же размерах нужно оставить. Я полагаю что диаметр втулки винта и ступицы спрямляющего должны совпадать. Покажи спрямлялку с переда. Сделай замеры толщины лопастей винта. Уточню расчет параметров винта.VinKdk писал(а):Где почитать про изготовление РК.
Как правильно горку делать? Какого размера ступицу точить? Как шаг РК выставлять?
VinKdk писал(а):Барин писал(а):VinKdk писал(а):Есть у меня предположение что РК этот изначально был диаметром 270 и шагом 240, потом его проточили под 220. видимо поэтому он ни хрена нормально не работает. На фото видно некие оставшиеся обозначения...
С мотором все в порядке, компрессия отличная, в холостую крутится как дурной))))
Похоже так и есть...
Может есть способ (все таки) его как-то поправить? Или это все предсметрные конвульсии?
VinKdk писал(а):Есть у меня предположение что РК этот изначально был диаметром 270 и шагом 240, потом его проточили под 220. видимо поэтому он ни хрена нормально не работает. На фото видно некие оставшиеся обозначения...
С мотором все в порядке, компрессия отличная, в холостую крутится как дурной))))
Барин писал(а):Можно немного подогнуть лопасть и уменьшить шаг, но надо точно высчитать какой он сейчас есть. У вас есть Вац Апп ? Пишите мне и я покажу вам что нудно измерить и как, узнаем шаг и будет понятно на сколько его уменьшить и возможно ли будет вообще.
Вал толстый, лопасти толстые, лопатки спрямляющего толстые, конус обтекатель на спрямляющем отсутствует: везде тормоза. Проходные сечения заужены отсюда существенные потери. Вал нужно проточить хотя бы до 30мм. Спрямлялку нужно переделать, чтобы самое узкое сечение было в сопле. Диаметр сопла 155мм. Обтекатель задний на спрямляке должен быть обязательно.
Прочнист писал(а):Вал толстый, лопасти толстые, лопатки спрямляющего толстые, конус обтекатель на спрямляющем отсутствует: везде тормоза. Проходные сечения заужены отсюда существенные потери. Вал нужно проточить хотя бы до 30мм. Спрямлялку нужно переделать, чтобы самое узкое сечение было в сопле. Диаметр сопла 155мм. Обтекатель задний на спрямляке должен быть обязательно.
VinKdk писал(а):Прочнист писал(а):Вал толстый, лопасти толстые, лопатки спрямляющего толстые, конус обтекатель на спрямляющем отсутствует: везде тормоза. Проходные сечения заужены отсюда существенные потери. Вал нужно проточить хотя бы до 30мм. Спрямлялку нужно переделать, чтобы самое узкое сечение было в сопле. Диаметр сопла 155мм. Обтекатель задний на спрямляке должен быть обязательно.
Поясните пожалуйста... вал толстый в каком месте? Что значит отсутствует конус обтекатель на спямляющем? Лопатки спрямляющего толстые? куда тоньше то??
Это как это нужно переделать спрямлялку? я понимаю зажать, но чтобы зажать нужно решить вопрос с РК, должен появиться перекрут, а у меня ДВС не может даже до 4200 раскрутится.
Давате все по порядку делать!
Прочнист писал(а):Диаметр вала перед винтом. Диаметр водомета слишком большой поэтому шаг винта будет слишком маленький, что опять приведет к увеличению потерь, поэтому выше3500об/мин даже не стоит пытаться. Поищи узкое сечение в спрямлялке. Винт должен быть трехлопастной с толщиной лопастей у корня 5мм , наперефирии не более 3мм. Замерь длину втулки винта где приварены лопасти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3